Не прошло и двух суток, как Blizzard выпускает очередной патч к бета-версии StarCraft2 Beta под номером 0.4.0.14133. В нем реализованы очередные изменения, но на этот раз затрагивающие только баланс игры. Наш портал следит за новой игрой, пусть и на стадии беты, так как почти все топовые игроки первой версии StarCraft: BroodWar уже перешли на вторую версию. Также есть информация, что в бету уже играл MYM]HoT. Уже сейчас формируются стратегии, люди нарабатывают определенный скилл игры, проводят фановые чемпионаты, а мы сообщаем о всех новинках и изменениях!
Как обычно стоит отметить некоторые улучшения и минусы нового патча. По результатам некоторых турниров, разработчики решили, что нужно улучшить расу терран и уменьшили строительство практически всех основных зданий производящих юниты. На постройке зданий можно выиграть 10-20 секунд, но постройка Головорезов будет на несколько секунд дольше. В сумме, могу точно сказать, что теперь "зарашить" террана будет тяжелее. При этом будет проще ставить командный центр с маринерами, и позже выходить в технологии.
Протосам второй раз режут материнский корабль. И видимо не зря! Последние игры в очередной раз доказали, что не скиллами этот юнит "имбанут". Теперь он строится дольше (почти 3 минуты), припасов нужно больше, а щиты и жизни у корабля меньше. К тому же добавили эффект разгона и торможения. Фирменная фишка по ускорению постройки - "Хронобуст", теперь действует на 10 секунд меньше.
Зергов практически не фиксят. Губителям добавили урона по бронированным юнитам.
Терраны:
Банши: Маскировка: для разработки больше не требуется центр синтеза.
Казармы: Время строительства уменьшено с 65 до 60.
Завод: Время строительства уменьшено с 65 до 60.
Реактор: Время строительства уменьшено с 40 до 25.
Головорез: Время обучения увеличено с 30 до 40. Нитроускорители: время разработки увеличено с 90 до 100.
Космопорт: Время строительства уменьшено с 55 до 50.
Лаборатория: Время строительства уменьшено с 30 до 25.
Протоссы:
Материнский корабль: Время строительства увеличено с 120 до 160. Необходимое количество припасов увеличено с 6 до 8. Количество атак уменьшено с 8 до 6. Максимальный запас энергии щитов уменьшен с 400 до 350. Максимальный запас прочности уменьшен с 400 до 350. Коэфициент разгона уменьшен с 1,3125 до 0,3125. Коэфициент торможения увеличен с 0 до 1.
Нексус: Искривление времени: время действия уменьшено с 30 до 20.
Зерги:
Губитель: Дополнительный урон по крупным боевым единицам увеличен с 8 до 10 ед.