Среда, 15.05.2024, 15:02

Навигация

Меню сайта

Главная Информация о сайте файлы Форум Фотоальбом
Меню клана

Наши cw 1-2 Составы Наш состав Заявление в клан Заявление на уход из клана Заявление на CW
Мониторинг серверов

Мониторинг cs 1.6 Добавить сервер Заказать VIP статус
FaST_GamInG Public server

Заявление на админку Администраторы серва Жалобы на админов Правила для админов
Банлист FaST_GamInG Public server

Банлист Заявление на разбан
Counter-Strike 1.6

Описание оружия Скачать cs 1.6 русская
Мувики онлайн

Мувики
Мини-чат
200
Статистика
Зарег. на сайте:
Всего: 67
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов:
Гл.Модераторов:
Гл.Дизайнеров:
Модераторов: 0
Дизайнеров:
Журналистов: 0
Файловиков:
Проверенных: 0
Обычных: 62
Из них:
Парней: 62
Девушек: 5
Счетчики:
Анализ страниц сайта
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
Реклама:
Всё для Ucoz

Главная » 2010 » Март » 9 » Советы по Hotkey
21:50
Советы по Hotkey
На форумах sc2tv, появилась тема, где рассказывают о "горячих клавишах" в игре. Все мы уже поняли из первой версии игры, что без HotKey'ев в этой игре никуда далеко не уедешь. Поэтому с вами решили поделиться очень полезными замечаниями, наблюдениями и маленькими, но довольно приятными и полезными мелочами.



Советы по горячим клавишам:
Если у вас в отряде есть разные типы боевых(или не боевых) единиц, вы можете переключаться между ними, используя Tab. Shift+Tab будет работать в обратном направлении.
Если у вас есть простаивающие рабочие(иконка в левом полунижнем краю экрана), то вы можете нажать клавишу F1, чтобы выбрать одного из таких рабочих. А связка из Ctrl+F1 выделит всех отлынивающих от дела рабов=)
Возможно вы видели при просмотре реплеев, что есть довольно-таки полезная функция, как полоски здоровья(шилды), маны. Это можно включить в настройках игры (gameplay).
Включением игровой сетки(для более наглядной постройки зданий) сделает перекрытие для террана гораздо проще! (тотже самый gameplay в опциях)
Так как было высчитано оптимальное количество рабочих на ОБЫЧНЫХ минералах(Вот в этой статье, спасибо, Alex007) то не нужно их постоянно считать... Просто выделите всех рабов на минералах и посмотрите в нижнюю часть экрана(тулбар), у вас должно быть их 2 полоски.
Очевидно, но все же, хороший совет. Не делайте на 1-ин "хоткей" все свою армию. Разделите на несколько. Конечно, нажимать придется немного больше по клавишам, но что вы хотели, выиграть битву или облегчить себе управление? Тем самым вы ещё будете поднимать свой уровень микро.
В игре СК2 очень хорошо развито обращение с клавишей Shift(не забывайте её использовать)




Очередь постойки зданий:



У протоссов и терранов есть возможность ставить здания в очередь постройки с помощью клавиши shift. При этом, если терран выделит сразу несколько КСМ, то рабочие распределят между собой постройку всех зданий (удобно базу новую закладывать или, например, строить кучу депо: выделяем 2-3 КСМ, shift, b-s, 2-3 раза кликаем где строить и потом правой кнопкой на минералы).

Главные здания (КЦ, нексусы, хатчери) удобно биндить одновременно как на отдельные кнопки (для быстрого перехода к экспам или заказу в конкретном здании), так и на одну (я обычно запоминаю на 0). Терранам это даёт одновременный заказ КСМ во всех КЦ, массовый вызов мулов, массовую просветку. Протоссам, соответственно, заказ пробок и массовый буст. Зергам массовый заказ войск и одновременный перенос ралли поинтов для них.

Здания одинаковых типов удобнее биндить на одну кнопку, например: бараки/гейты на 5, фабрики/роботиксы на 6, старпорты/старгейты на 7. Все здания с апгрейдами также можно посадить на одну кнопку (8 или 9).

Ралли поинты можно задавать по ломанной. Причём, достаточно нажать shift, затем Y и кликнуть по экрану/миникарте, чтобы ралли поинт продолжился от старого места (удобно переносить ралли поинты вперёд во время пушей и т.д.).

Терран:
Мулов эффективней всего призывать непосредственно на минералы, тк они сразу же начнут их добывать(и не нужно будет делать много лишних движений, сэкономите время)
Если забиндить на одну кнопку несколько бараков(с разными пристройками), например 5 - то можно по ним переключаться и заказывать юнитов в каждом отдельно при помощи Tab. Например, у вас есть барак с лабой, и барак и реактором, то комбинация будет выглядеть так: 5, AA,Tab, D. Тем самым вы закажите из барака с реактором 2 марика, и из барака с лабой, 1-го мародёра.
Если поставить рабочим авторемонт и оставить у террановской стенки - они ее автоматически чинят, так же туда можно подводить и технику(например тора или танка, можно баньши и тд)
Если играть в механическую технику, можно(желательно) взять с собой рабов и чиниться в бою.

Зерг:


В принципе, очень и очень удобный момент для зергов: Вы можете "биндить" королеву и хатч на 1-ин "хоткей", это хорошо сократит ваше время для добавления личинок в этот хатч. Дело в том, что можно добавлять личинок используя нижний тулбар(в котором выделяется ваше войско). Например, вы хотите добавить личинок и построить 4 роуча(и все это , например, когда вы напали на противника), забиндите и хатч и королеву на клавишу 5, то получится вот такая комбинация: 5, R(в нижнем тулбаре на хатч), Tab, S, RRRR. И все это можно делать не смотря на свою базу(вот в чем самая главная выгода).
Когда вы что-то заказали в хаче, вы можете поставить раллипоинты специально для яиц! То есть они поедут туда, куда вы им приказали(можно абсолютно в разные места) независимо от того, куда указал раллипоинт у хача.

Протосс:
Играя за тоссов, очень удобно применять одну хитрость. Вы можете отдельно выделить все (или только, например, нексусы и гейты(или ВАРПгейты) и забиндить их на 1-ну клавишу. Тем самым вы очень просто сможете применять технологию буста(как и в случае с королевой у зерга). P.S.: Да-да, на ВАРПгейты буст оооочень хорошо действует. Пример: выделили 2 нексуса и 5 гейтов на 9, то комбинация составит: 9, С(и кликаем в нижнем тулбаре на гейты). Поверьте, это не займет больше секунды, зато выгода есть огромная. И все это можно делать не смотря на свою базу(вот в чем самая главная выгода).
Клавиша "W" выделит сразу ВСЕ ваши ВАРпгейты, что очень удобно.
Как только вы начали варпать(в случае с ВАРПгейтами) юнитов на поле пилона, вы можете задать им раллипоинты ДО того, как они закончили телепортироваться, тем самым они пойдут по этому раллипоинту СРАЗУ после того, как будет готовы. Экономия времени.
Просмотров: 597 | Добавил: Craft | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
оплата админок...
Яндекс деньги
410011253735432
Наш сервер
83.222.109.11:27036
cs52.forteam.ru:27036
counter-strike movies maps, madfrager.ru
Наша кнопка

Наши баннеры
Друзья сайта
Мониторинги серверов
Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6
Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6
Мониторинг серверов CS 1.6
Мониторинг серверов CS
сервера cs 1.6 hns
Сервера cs 1.6
Сервера КС

fast-gaming.3dn.ru